МБОУ "СОШ № 39" им. Героя РФ генерала армии Зиничева Е.Н.
Ангарск
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    Единый номер вызова служб экстренного реагирования - 112.

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-2000-122 - Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей.  Звонок бесплатный, анонимный.

    8-800-350-40-50 - Служба экстренной психологической помощи, звонок бесплатный, анонимный, работает круглосуточно. 

    ГУ МВД России по Иркутской области

    8 (800) 222-74-47 

    МЧС

    8 (3952) 39-99-99 - Единый телефон доверия регионального ГУ МЧС в Иркутске

    ГИБДД

    +7 (3955) 69-27-57 - дежурная часть г. Ангарск

    8 (800) 222−74−47 - единная горячая линия ГАИ

    Изображение безопасность учеников.

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп:

    1. Обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.
    2. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения.
    3. Подготовка паспорта безопасности школы.
    4. Организация противопожарной и электробезопасности. 
    5. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения. 

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.  

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • обеспечение круглосуточного дежурства обслуживающего персонала согласно графику на посту, оборудованном телефонной связью, кнопкой тревожной сигнализации, ручным электрическим фонарем;
    • ведение пропускного режима в учреждениях,  журнала учета посещений;
    •  установление электрического звонка на входную дверь центрального входа в здании школы, содержащуюся закрытой во время учебного процесса;
    • закрытие въезда на территорию автотранспорта, не связанного с обслуживанием учреждения;
    • проведение регулярного осмотра чердаков, подвалов, служебных помещений, содержать их закрытыми на замок.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;
    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с работниками школы или детьми;
    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
    • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
    • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. С целью формирования антитеррористической безопасности у учащихся в школе используются следующие формы работы: 

    - проведение классных часов;

    - проведение тематических уроков ОБЖ;

    - тренировочные эвакуации;

    - инструктажи безопасности.

    22 января 2024 года в 11:19 по телефону 101 поступило сообщение о пожаре в жилом доме в микрорайоне Китой.

    На момент прибытия первого подразделения дом и веранда полностью охвачены огнем, произошло обрушение кровли и потолочного перекрытия.

    У соседей находился травмированный несовершеннолетний ребенок 2014 года рождения, госпитализирован в ОГАУЗ «Ангарскую городскую детскую больницу» с ожогами.

    В результате пожара дом и веранда уничтожены. Общая площадь пожара 31 кв.м.

    Ребенок объяснил, что утром мать с сестрой отправились на работу и детский сад, он остался дома один. Проснувшись, ему стало холодно, в связи с чем он решил самостоятельно подкинуть дров в уже топящеюся печь, открыл дверцу топки печи, положил несколько поленьев в топку, при этом закрыть дверцу печи до конца у него не получилось. Не придав этому значения, отправился спать. Позже он проснулся и увидел открытое горение паласа, который находился на полу около печи. Мальчик выбежал из дома, но затем вернулся, чтобы вытащить из дома кота. В это время комната была охвачена огнем, в результате чего он получил термические ожоги обеих рук и лица. После он отправился к соседке, которой рассказал о пожаре. Соседка сообщила в пожарную охрану и скорую медицинскую помощь, после осмотра которой он был доставлен в больницу. Посторонних лиц в доме не было.

    Таким образом, ребёнок находился дома один, без присмотра взрослых.

    Общие требования пожарной безопасности

    Уважаемые родители!

    Соблюдайте правила пожарной безопасности!

    Не оставляйте детей одних без присмотра!!!

    Ссылки на телеграм-канал с памятками и роликами МЧС

    https://t.me/pamyatkiMchs

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie